четверг, 19 января 2012 г.

Здравствуйте. Решила показать старые работы, которые давно подарены или проданы (есть у меня несколько таких).



Эту открытку делала для друзей. На их розовую свадьбу.

 
А эту для мужа. Мы тоже отметили десятую годовщину нашей свадьбы.
Идею стащила у Ирины.


 

Эта открытка мне кажется уж очень строгой.


 
А эта для мамы.






Это одна из самых первых моих открыток, тогда у меня еще почти не было никаких скрап материалов, поэтому собрана из того, что было. Но несмотря на это, она мне навится.
Это конверт для денежки.
внутри он выглядит так.
Очень простая в исполнении открытка, но мне она нравится.
Эта, наверное, самая маленькая в моей коллекции.
Ну и на последок, вот такая - голубая.
















Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Ты знаешь, ощущается явный рост в твоих работах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне еще учиться, учиться и еще раз учиться. О скрапе я узнала пол года назад. Может и рано мне показывать свои работы, но так хочеться вращаться в кругу единомышленников.

      Удалить