четверг, 19 января 2012 г.

Валентинка.

На улице настоящая зима. Много, много снега и крещенские морозы. А еще скоро день святого Валентина. Обойти эту тему просто невозможно...
Вот такая валентинка у меня получилась.
Изображение ангела, мне показалось очень уместным. Цветочки снова делала сама.
Сердечко - это штамп. Сначала поставила его на открытке, затем на кусочке той же бумаги, что и основа и вырезала его. Посадила на скотч объемный.
На обратной стороне в уголочке маленький штампик.















Хочу поучавствовать с этой открыткой в задании блога "Подари кусочек счастья"  Сердечное 

2 комментария:

  1. Симпатичная открытка... а ты бы не хотела попробовать добавить к ней немного маленьких элементов...например стразинки..или половинки бусин..причем разных размеров... возможно маленьких дырокольных цветочков...сердечек...мне кажется, так бы работа приобрела больше романтизма...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. Маленькие детальки - это пока моя проблема. Мне самой часто кажеться, что чего-то нехватает, а чего не знаю. Я надеюсь с опытом все придет и я научусь делать по настоящему красивые вещи.

      Удалить