пятница, 3 февраля 2012 г.

Мыло.

Здравствуйте. Этот пост будет "мыльным". Мыло варю для себя, в подарок и иногда на заказ..
В составе куча всяких полезных масел, в том числе эфирных, а также витаминок. В разных пропорциях и композициях.


Захотелось сделать вот такой коллаж. Чай с лимоном настоящие, а пироженное есть нельзя. Хотя пахнет оно очень вкусно.




Мыльные пуговицы...

Мятный арбуз. Внутри люфа. Мне нравится его массажный эффект, хотя все- таки немного жесковато.

Кофейный скраб. С натуральным кофе.

Это с ментолом. Хорошо освежает в жару.

Это подарки к пасхе..

Первая попытка сделать мыльные розы.

Спасибо за внимание.














7 комментариев:

  1. Здорово ещё бы описание как делала и из чего а то я тожк понемногу мыло делала ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто уже не помню состав каждого мыла. Чаще всего пользуюсь кокосовым, пальмовым, облепиховым и льняным маслами. Реже маслом зародышей пшеницы, персиковым, абрикосовым. А также различными эфирными маслами (лаванда, бергамот, ель, апельсин и др.) Для пироженного в качестве формочки использовала баночку от йогурта, для пуговиц использовала пластиковый стакан (0,5 л.)- дырочки вырезала трубочкой (от ручки шариковой) , розы сворачивала вручную из тонко нарезанных пластинок еще теплого мыла. А остальное - это специальные формочки. Ах, да долька лимона на пироженном... У меня есть силиконовая формочка для льда, вот в ней и делаю дольки цитрусов.

      Удалить
  2. Мыло жутко вкусное на взгляд получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные мыльца, Ирина! Мне тоже с люфой мыло кажется жестковатым, получается красиво, но потом мне неудобно пользоваться. А с нуля вы не пробовали делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку. С нуля пока только мечтаю. Наверное скоро приобрету все необходимое и попробую. Только надо дождаться тепла, а то сейчас дети ни в школу, ни в сад не ходят и я с ними соответственно тоже дома сижу.

      Удалить
  4. здорово, особенно пирожное)) я тоже варю. а люфа может быть помягче, если ее сначала в кипятке замочит и отжать))

    ОтветитьУдалить