пятница, 30 марта 2012 г.

Рамочка

Увидела сегодня задание "Фоторамка" от СкрапМагии и решила, что нужно задекорировать старую, пожелтевшую рамочку.
Главное условие задания - это использование скрап бумаги. Я вырезала бумагу по периметру рамочки и приклеила. Затем покрасила белым акрилом. Из обрезков бумаги (она двухсторонняя) накрутила цветочков и нарезала листочков. Добавила кружево и тычинки.  Результатом довольна. А ведь эта бумага лежала у меня довольно давно. И я не знала куда ее применить. 
К стати на фото я (в розовом) и моя сестренка.
С цветами буду учавствовать в задании блога  Sweet Цветы ручной работы



7 комментариев:

  1. Замечательная рамочка! Спасибо, что творите вместе со СкрапМагией и блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за Ваш коментарий.

      Удалить
  2. Как здорово получилось! Удачи в розыгрыше!Скрапмагия.

    ОтветитьУдалить
  3. цветовая гамма шикарная, очень благородно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные слова!

      Удалить
  4. чудесное перевоплощение! спасибо от СкрапМагии и удачи!)

    ОтветитьУдалить