понедельник, 9 апреля 2012 г.

Награда!!!

Здравствуйте!
Теперь у моего блога есть награда от замечательной мастерицы Насти.
Настя, спасибо большое. Для меня это очень приятный сюрприз.


Правила размещения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.



А это наградка от меня
И я хочу наградить:
1. Гузель
2.Диану
3. Ирину
4. Дашу
5. Катю
6. Елену
7. Юлию
8. Юлию
9. Ольгу
10. Алену

7 вещей обо мне:
1. Я мама двух сыновей
2  Я любимая и любящая жена
3. У меня вечный беспорядок
4. Я вкусно готовлю
5. Я страшная лентяйка
6. Я слушаю Русский рок
7 Люблю красный цвет в одежде

12 комментариев:

  1. спасибо за наградку, утащила к себе...

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, огромное СПАСИБО, очень приятно получить такую красивую награду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. И мне приятно, что кого-то порадовала.

      Удалить
  3. Ирина, спасибо за награду! Очень люблю ирисы :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Это дикие ирисы. Я их в степи фотографировала. Мне они тоже очень, очень нравятся.

      Удалить
  4. Ирочка, спасибо огромное! Безумно приятно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, пожалуйста! Я рада, что тебе понравилась эта наградка.

      Удалить
  5. Ириш, спасибо, солнце! Очень очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за наградку,тащу к себе)))удачи твоему бложику))

    ОтветитьУдалить