суббота, 21 апреля 2012 г.

От всего сердца.

Здравствуйте! У нас уже лето. Несмотря на то, что весны не было! Днем за 30С. А я три дня проболела неизвестным для меня и страшным вирусом. Но теперь вроде все налаживается. И у меня новая открыточка.

Почти все материалы использованные в работе из конфеток, которые я недавно выиграла. Это и бумага, и цветы, и веточка, и брадс, и рамочка из чипборда. До сих пор не могу поверить, что мне так повезло


Кракелюр поближе....

Буду учавствовать:
-скетч от Simple Desire
-Задание #2 - Ход конем от Скрап Галереи - я взяла Рваный край, Брадс, Цветы и Пуговица.
-"Горох всему голова!" от "Болтушки Саши"
-КРАКЛЕ от Хомячок Challenge



6 комментариев:

  1. ого, сколько заданий!!!! про ход конём впервые слышу - надо заглянуть!!!! и очень радует, что в этом множестве есть и мы ))))) скетч прочитан на ура! очень здорово!!!! очень гармонично по цветам, и вообще всё в ней хорошо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я очень старалась. Скетч мне сразу очень понравился.

      Удалить
  2. Открыточка действительно "От всего сердца" - очень нежно и мило. Интересное сочетание цветов. Спасибо за участи в задании от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное задание.

      Удалить
  3. Сочетание цветов покорило! Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за задание и приятный комментарий.

      Удалить