суббота, 2 июня 2012 г.

Парад колясок!!!!

Сегодня в нашем городе проходил традиционный уже парад колясок! В нем принимал участие мой племянник (вернее моя сестра со своей семьей). Это такое замечательное зрелище! Хотя деткам не легко дается такое мероприятие. Так как очень жарко и время когда они спать должны.... Предлаю посмотреть несколько фото.....


Это моя сестра  и  племянник. Их коляска выиграла одну из номинаций!

Всего же было представлено более 50 колясок. И вот на мой взгляд самые интересные...


















Победителем стала коляска семьи десантников (у меня не оказалось нормального фото) . Если присмотреться, то видно, что под парашютом висят прыгунки. Когда коляска катится , то ребенок будто бы летит  с парашютом.  











9 комментариев:

  1. Здоровский праздник! И все колясочки такие необычные и сделаны очень профессионально!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Ничего себе мероприятие!!!!! Прям грандиозный праздник!!!!! Первый раз вижу что то подобное!!!!!!! Просто КЛАСС!!!! Это же надо сколько изобритательности, фантазии, трудолюбия надо, чтобы создать из колясок такие шедевры !!!! Я в восторге ! Колясочки просто закачаешься!!! Но племяшик карандашек краше всех :))))))!!!! Такой миленький среди карандашиков :))))!!!!!!! Сестра создала неимоверную красоту !!!!!! МОЛОДЕЦ!!! Спасибо, что делишься такими интересными событиями!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Так приятно за сестру(она супер рукодельница, я совершенно не умею делать, то что умеет она)и за племянника (он и правда самый, самый). А такое событие в нашем городе уже несколько лет проводится. Всегда невероятно интересно!

      Удалить
  3. Очень оригинальная идея с коляской у твоей сестры,вы обе настоящие рукодельницы! Молодцы девченки.
    Ириш поздравляю с выигранной конфеткой, могу сказать,тебе на них везет))))Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое. Очень приятно. А насчет конфеток, как говорится, тттт, чтоб не сглазить! А вот с работами мне не везет пока...

      Удалить
  4. Иринка! Вот это да! Красотища! И кто это придумал такое? Парад колясок- это здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Я такого еще нигде не видела! Вот это ПОЗИТИВ!!! Какие молодцы! Ира,спасибо за то,что показала, какие праздники бывают!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуйста! Сестра уже начинает подготовку к конкурсу детского костюма. Он проходит в день семьи. (Российский аналог дня св. Валентина - у нас он называется день святых Петра и Февроньи. В прошлом году это было не менее фееричное зрелище, чем парад колясок.

      Удалить