четверг, 14 июня 2012 г.

Для паспорта!

Здравствуйте! Сегодня я  покажу новенькую обложку для паспорта. Но сначала предистория. Вчера утром встретила приятельницу. Она спросила есть  ли у меня готовая обложка.   Я сказала, что только моя. Пришлось снять и продать ее. Поздним вечером, звонит та же приятельница и просит еще обложку (к утру) и открытку. В итоге сегодня с утра я продала две открытки и обложку. (Довольная я).

Делала эту обложку по полюбившемуся мне скетчу от SD . Также поучавствую еще раз в задании -Sweet Задание № 5









7 комментариев:

  1. Здорово! Когда мои ручки до обложек доберутся???

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, спасибо. А ведь и правда, обложек только я у тебя не видела. Все остальное ты уже освоила.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, стильно и одновременно так по домашнему тепло!

    ОтветитьУдалить
  5. классная! и по цветам очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить