среда, 20 июня 2012 г.

Ну вот и розыгрыш!!!!


Девочки, здравствуйте! Вот и настал день рождения моего сына. Вспоминается сюжет мультика про карлсона. Там мама говорит сыну : "подумать только - восемь лет назад ты появился на свет такой крошкой..." Вот и у меня такие чувства... Не верится, что мой сын уже такой большой ...
Ну а теперь как и обещала провожу розыгрыш!
Количество желающих получить мои цветочки  приятно удивило. Ведь я расчитывала человек на 10! Спасибо вам за приятные слова и поздравления!
Судьбу конфетки решила доверить случаю...
Победительницей становится  №12 Ioanna . 
Поздравляю и жду адрес на irina81iv@mail.ru





17 комментариев:

  1. Ирочка.. прости что с опозданием.. поздравляю тебя и твоего сыночка с Днем Рождения! Растите здоровыми, сильными и пусть вас окружают только хорошие и добрые люди!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Твой конвертик пока не готов. Но про обещание я не забыла.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка, с днем рождения сыночка!!!!!! Желаю ему здоровья , везения по жизни и благополучия :))))))!!!!!!! Вчера отпраздновали день рождения мужа :))))))!!!!!!!!!!! Спасаибо за розыгрыш, цветочки отпадные!!!!!!! Поздравляю Ioanna c выигранной конфетиной!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, с Днем Рождения сыночка!)))Спасибо за розыгрыш и поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришик!!! Спасибо за розыгрыш!!
    От всей души поздравляю!!! Здоровья! Самое главное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за поздравления и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!! Видила я "конфетку" в живую......ОБОЛДЕННЫЕ ЦВЕТЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Иринка, с днем рождения сыночка!!! Будьте здоровыми и послушными на радость маме!!!
    Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю сыночка с Днем Рождения!!!! Растите здоровыми,и большими!!!! Поздравляю победительницу, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка! Поздравляю твоего сынульку с Днем рождения! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Девченочки, спасибо вам большущее за ваши пожелания!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, с прошедшим днем рождения сыночка! пусть растет еще больше, мужает, крепчает и радует маму :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, спасибо большое! Очень хочется, что бы дети только радовали))))

    ОтветитьУдалить
  14. Эх..я тоже очень хотела(((

    А вам новых побед и достижений, время быстро летит детишки быстро растут)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с Днём Рождения сыночка!
    Ах! Какая прелесть!
    Я очень рада! Побежала адрес отправлять! :)

    ОтветитьУдалить