четверг, 14 июня 2012 г.

А теперь о конфетах...

Я собрала в кучу свою скромную конфету. И в окончательном варианте она выглядит так


Здесь более 50 цветочков, а также листочки и кружево 5 отрезов по 0,5 метра.

А теперь я буду хвастаться. Сегодня  получила посылку с конфеткой,  которую выиграла  в блоге Насти Молодцовой 

Я более получаса все рассматривала, щупала и вертела. Как же это приятно получать такие посылки. Там и бумажки, и цветочки, и листочки, и кружавочки, и салфеточки, куча дырокольностей и еще много вских приятных мелочей. Спасибо, Настя!!!! 



8 комментариев:

  1. Какая красота а не конфетка! Хочу, Хочу, Хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно получать подарки)))Надеюсь что тоже буду радоваться какой нибудь конфетке)))...но с моим патологическим невезением, мне остается только дарить их...что тоже не менее приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, надо верить и обязательно повезет! А еще почаще учавствовать. Ведь если не купишь лотерейный билет, то и выиграть не сможешь!

      Удалить
    2. Иришик)) про лотерейный билетик - прям мои слова)) я тоже так считаю)))
      поздравляю с посылочкой!! ООО) Я знаю, какие это ощущения!!! Почаще тебе их испытывать!!!!!!

      Ну, про твои цветочки много говорить не буду - ты и так знаешь мое мнение: они ПРЕКРАСНЫ!!!

      Удалить
    3. Танюш, это действительно твои слова. Я взяла на себя смелость немного их перефразировать. И спасибо за поздравление)))

      Удалить
  3. Иришка! Какая ты умница, любуюсь твоими цветочками! Хочу сама научиться такие делать! Поздравляю тебя с посылочкой! Искренне радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Должна сказать, что твои цветочки не хуже (особенно мне розы из пакетиков нравятся)

      Удалить