среда, 25 июля 2012 г.

Девочки, здравствуйте!!! Я снова была в отпуске (при этом сама я не работаю). Догуливали отпуск мужа в деревне! Наверное мне эта часть отпуска понравилась даже больше чем поездка на море. А про детей вообще молчу... Бегают босиком, в одних трусиках и практически весь день на улице (перерыв только на дневной отдых ). В общем  хорошо было. Туда я взяла с собой только бумагу для акварели. В местном магазине купила краски для яиц (продавцу пришлось порыться и найти остатки с пасхи) и вот что я успела там сделать........


На сегодня это еще не все. Вернусь с открыткой в которой использовала новые цветочки.

5 комментариев:

  1. Иришь какие классные!!! А у меня не получаются!!!! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо тебе большое за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Очень впечатляет... А зелененькие розочки-капустки меня покорили окончательно и бесповоротно...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Зеленые розочки у меня тоже вызывают ассоциации с капустой. При этом они мне тоже очень нравятся!

      Удалить
  4. Какие красивые и аккуратные!! просто загляденье!

    ОтветитьУдалить