пятница, 27 июля 2012 г.

Открыточка для мамы (не моей)

Здравствуйте! Сегодня я к вам с новенькой открыткой. Доделывала поздно вечером, читай ночью. А утром рано (кое-как сфотографировав) передала заказчику.


Круги делала из бисера по МК.  Очень понравился этот прием.


Розочки как обычно моего производства.


Края бумаги затонировала и заэмбосила темно-золотой пудрой.
 Штапик Любимой маме, также заэмбосила.


Чипборд красила белой акриловой краской и покрывала кракелюрным лаком.

Открытку делала по 
заданию  Сhallenge-km-shop Задание № 31 "Три из четырех" Из предложенного я выбрала горячий эмбосинг, круг (у меня из бисера) и чипборд.
Tamara stamp's Задание №15 Кракелюр   До 3.09



5 комментариев:

  1. очень профессионально и аккуратно, круги просто потрясающие! красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее за такие приятные слова. Сижу улыбаюсь))))

      Удалить
  2. Ира, великолепная работа!!!!!!! Браво!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такая сдержанная и элегантная!)

    Ваша работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить