среда, 11 июля 2012 г.

Праздник!

Здравствуйте!  В начала лета я показывала фото с парада колясок. А теперь хочу рассказать о празднике, который был приурочен ко дню св. Петра и Февроньи (день влюбленных по русски)! Этот праздник проводится, уже не первый раз и обещает перерасти в традицию (хотелось бы на это надеяться). Итак праздник детского костюма. Была куча номинаций и участников была масса, покажу наиболее интересные на мой взгляд.....


Это мой самый главный участник - мой племянник Матвей. У него был костюм павлина - шила его конечно же моя сестра!



















А это победительница конкурса. Птица счастья!



2 комментария:

  1. ой ну до чего же хороши детки!!!! А павлин...мммм!!! Шикарный костюм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Насть, так здорово за ними наблюдать! Все клевые!!!

      Удалить