понедельник, 20 августа 2012 г.

Наградка.

Здравствуйте! Я получила награду от Валюши! Спасибо  большое.

Я в свою очередь передаю награду:
1. Але и ее блогу "Увлечение длиною в жизнь"
2. Светлане и ее блогу "vsegda ulibaetsya  "
3 Маше и ее блогу "Скрапушкины развлечения"
4. Гузель и ее блогу "О жизни, увлечениях, и обо мне"
5. Аленке и ее блогу " Ленточная фантазия "
6. Светлане и ее блогу "Мир, в котором я живу "


Девочки, вот правила для наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.



 6 фактов о себе

1.  Я хочу похудеть килограмм на пять, но лень!!!
2. Люблю танцевать, но очень редко удается!
3. Хочу научится водить машину, но боюсь!
4. Надо научится плавать, но никак не удается!
5. Не очень люблю кино по телевизору (во время просмотра обязательно надо чем-занять руки или не смотреть вообще)
6. А вообще я добрая, общительная, совсем не злопамятная и всегда искренне желаю людям только хорошего !!!!!

Спасибо, что дочитали!  Будьте счастливы и здоровы!!!!



4 комментария:

  1. Ирочка, спасибо большущее за награду! Очень приятно! Практически все пункты очень близки, похудеть немного тоже не мешало бы...но люблю покушать, танцы одна из несбывшихся мечт, машину водить боюсь, хотя права уже почти 10 лет лежат в ящике стола, плавать не умею и даже если научусь, то страх сильнее меня, если не чувствую дна под ногами - паника! И когда смотрю кино то обязательно чего-нибудь кручу-верчу бантики-цвточки...))) спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну надо же сколько у нас общего. Приятно о таких вещах узнавать.

      Удалить
  2. Иринка, спасибо за награду!!! Очень приятно! (как я тебя прерасно понимаю по первому пункту... ;-) ) Прости, что раньше не написала, только щас отобрала свои "жертвы" для награждения и оформила пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха "жертвы" - как точно подмечено:)

      Удалить