четверг, 13 сентября 2012 г.

Новогодняя гирлянда

Здравствуйте! Сотворила я тут вот такую новогоднюю гирлянду. Использовала: основу для альбома "звездочка" (спасибо Гузель), акриловые краски,  трафарет  "зимняя сказка" (спасибо Scrapushka.RU ), акриловую рельефную пасту, пудру для эмбосинга и штапинг, а также контурные перламутровые краски.

С помощью трафарета и рельефной пасты сделаны все узоры на звездочках.











Надпись - это штамп и горячий эмбосинг белой пудрой.


Буду учавствовать с ней в задании блога ScrapCraft - скрап гирлянда

К сожалению фотограф из меня плохой, в жизни звездочки намного интересней, чем на фото -такие фактурные. Работать скрасками мне понравилось!


Спасибо, что досмотрели до конца. Хорошего вам дня!

9 комментариев:

  1. Как же здорово, Ириш! Чудесная гирлянда получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с первым комментарием полностью, гирлянда чудесная! Фактура вполне видна, как и то, что работа была очень кропотливая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, великолепно! Зайка прикольный и вся она такая новогодняя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! уже нужно как то готовиться к Новому году, вот все никак не начну открытки делать...

      Удалить
  4. Ира, ничего себе какую красоту ты придумала и сотворила !!! Блеск!!! Красочно, весело и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо большое! Это же ты мне сказала, что надо пробовать работать с фактурой. Это действительно очень здорово и увлекательно. Я от души намазюкалась красками и пастой)))

      Удалить
    2. Ну правда ведь это здорово, увлекательно и круто :)))))!!!!! Молодчина!

      Удалить