понедельник, 17 сентября 2012 г.

Яблоки и заборы

Здравствуйте! Выходные я провела в деревне, а значит появилась прекрасная возможность сфотографировать яблоки на заборе, чтобы принять участие в задании фотопроект№2 "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL
Это оригинал и ссылочка на блог автора  DerPudel


Вот моя версия




А вообще я сделала довольно много снимков и они мне тоже очень нравятся поэтому поделюсь с вами...




За этой бабочкой вообще пол дня гонялась, но так и не смогла снять ее во всей красе. Она просто маскируется и сидит со сложенными крыльями, и тогда ее вообще от коры не отличишь.



Ну и на по следок покажу еще два фото, снятых по дороге. Но эта работа не для моего объектива.....










Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Какой красивый у тебя забор с яблочками!!!! И вообще красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо. Может благодоря таким заданиям, я хоть немного научусь фотографировать. Так как дело это мне безумно нравится.

      Удалить
  2. Ира, я думаю первое фото действительно самое удачное как лифтинг!!! Удачи тебе в этом задании! А вообще мне все фотки понравились, особенно последняя, это же лиса??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А на последнем фото действительно лисенок. Мы их довольно часто видим в той степной местности, но чтобы так позировал - это впервые!

      Удалить
  3. ) классно! хочется яблоко взять и что бы вместе с ним захватилась шиповничка любопытная выглядывающая))) фото яблок в тени на заборе тоже очень понравилось!!!
    лисенок прикольный ушастенький)спасибо ха участие в фотороекте !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Мне очень приятно читать твой комментарий, всегда с удовольствием рассматриваю твои фотоработы (это я еще молчу про твоих мишек))

      Удалить
  4. Вкусно яблочки вышли, аппетитно очень!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв и пожелание удачи!

      Удалить
  5. Спасибо за прекрасный лифт KingDom SCRAPVELL.

    ОтветитьУдалить