среда, 5 сентября 2012 г.

Паспорт

Здравствуйте! Я немножко пропала из блогожизни (хотя ленту я просматривала).Работала целую неделю, а потом ребенок опять заболел (если мы ходим в сад больше пяти дней, то это что-то невероятное). От ребенка я (что тоже нередкость) подцепила вирус. И вот уже несколько дней с больной головой.  А еще началась школа... Это отдельная история. Мой второклассник не очень любит это дело... Ну даладно - это все мелочи. В остальном все хорошо!!!  Вообще-то я к вам с новой обложкой на паспорт.














6 комментариев:

  1. Красивая обложка. Спасибо, что выбрали скетч ТК "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая обложечка! приятно, что наш квест пригодился!!!!! горошек очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. очень...ооочень здоровская обложка! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. Приятно получать такие комментарии особенно к старым постам!

      Удалить