среда, 17 октября 2012 г.

бардак на столе (флешмоб)

Здравствуйте! Вчера Алена(Lilavadi) предложила веселый флешмоб.  Нужно показать свой скрап бардак на столе. Я признаться думала, что только я такая не аккуратная и когда работаю мой стол превращается в подобие свалки, в которой я периодически роюсь и что-то ищу.  Но судя по откликам на указанный пост - выражение "творческий беспорядок", все -таки придумано не зря.

Надо сказать, что у меня довольно большой письменный стол. Правда он задумывался для ребенка, который будет делать на нем уроки. Но теперь ребенку часто приходится ютиться на кухне, так как его стол почти всегда завален моими бумажками и т.п. На фото видно, что задействован еще и подоконник

Справа у стеночки стоит гладильная доска. В отличии от многих (как выяснилось) я на ней не работаю, но ее поверхность тоже использую, т.к. на столе не все помещается.


Единственное небольшое пространство, которое остается почти не заваленным это коврик для резки. Вот тут то выходят результаты моего, так сказать,  творчества.
Р.S. Открытку, которая вышла в результате этого хаоса покажу в следующем  посте.


11 комментариев:

  1. Блин! Как же все таки интересно разглядывать чужие места) У тебя уютный уголок! Спасибо большое что флешмобишь со мной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за интересную идейку.

      Удалить
  2. прикольно! У меня такой же хаос но на диване (я без стола работаю вообще)... свободного пространства - то что под попой, ноут и коврик. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, а как же ты режешь бумагу? У меня на столе-то не всегда ровно получается.

      Удалить
    2. незнаю... привыкла наверно уже. у меня на коленях тетрадь А4 в плотной обложке (или иногда планшетка) поверх нее коврик лежит... вроде все ровно получатся... Я так когда-то резала бумагу для квиллинга - представь лист А4 разметить по 3 мм, а потом на такую себе лапшу порезать ножом... у меня тогда даже коврика не было и резала на стопке черновиков А4... вот тогда, видимо, и набила руку....

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо что зашли в гости. Извините, что у меня не убрано)))

    ОтветитьУдалить
  5. о да....у меня он примерно такой же, бардак)) все вперемешку)) и чем дольше делаешь, тем меньше места на коврике) хе-хе

    ОтветитьУдалить
  6. Клевый бардак....сразу видно рабочий процесс недавече был в самом разгаре!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный творческий беспорядок )

    ОтветитьУдалить