четверг, 11 октября 2012 г.

Еще новогодняя.

Здравствуйте!  Вот и еще одна новогодняя открытка готова, несмотря на то что у меня нет еще новогодней бумаги. В этой ситуации меня спасает краска и штампы. Вот так и здесь побрызгала белым акрилом, наштамповала прозрачными чернилами снежинок , покрыла их  белой пудрой и заэмбосила. По моему симпатичный фон получился. Использовала также штампы "С новым годом" и фонарик., чипборд, кружево, картинку, тесьму и тычинки.







Буду учавствовать в нескольких заданиях:

- Воронежский скрап-клуб Скетч-открытка №4  (скетч я повернула влево)
-Волгоградский скрап-клуб Задание "Одёжка на окошко" 






20 комментариев:

  1. Красивущая открытка!фон и правда получился на отлично

    ОтветитьУдалить
  2. Ириночка,с такой техникой никакая новогодняя бумага и не нужна!Очень красивая открытка,праздничная и с морозной свежестью!Картинка чудная!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  3. Морозная нежность! Спасибо, что творите с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, вот это фон!!!!!!! А картинка какая... ммм... Открытка потрясающая, я в восторге! В памяти строчки Пушкина всплывают..

    Под голубыми небесами
    Великолепными коврами,
    Блестя на солнце, снег лежит;

    Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо большое. Я даже засмущалась немного, но мне очень приятно получать такие теплые комментарии.

      Удалить
  5. Очень душевная открытка получилась! Просто, как легкое детское воспоминание)...Спасибо. И от ВСК тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и красиво!Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво!!!!! Фон замечательный!!!!!! Большое спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо вам за приятности о моей работе!

    ОтветитьУдалить
  9. Уже ногодняя!
    Красивая получилась! Такая уютная открытка!
    Спасибо что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, нравится мне ваш блог!

      Удалить
  10. Очень красивая открвточка)))Понравилось расположение деталей и фон)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая открытка! Смотришь - и так тепло становиться на душе..

    ОтветитьУдалить
  12. Иринка! Красивущая открыточка получилась! Класс!

    ОтветитьУдалить