вторник, 23 октября 2012 г.

Набор в ДК!!!


Просматривая ленту новостей увидела такое сообщение:




"Нам не важно, какой у вас опыт - несколько лет или пару месяцев , если вы неудержимо больны скрапбукингом, если идеи распирают ваш мозг даже когда вы спите, если вы готовы отдать все за полчаса наедине с бумажками, значит мы поймем друг друга!"

         И поняла, что это про меня. Только сегодня утром я  говорила мужу, что не могу понять то ли во сне, то ли я просыпалась ночью, но меня посетили мысли о том, что нужно открытку (с которой я возилась на кануне) обязательно забрызгать краской и попробовать пристроить кружево окрашенное в чае. В итоге кружево я так не пристроила, но краска сыграла решающую роль и вот  что получилось...


      Мне вообще очень нравиться  работать с красками, а еще я очень люблю делать цветы. Практически все цветы, которые я использую делаю сама. На этой открытке цветы из бумаги для пастели(крупный окрашен кофе).


     Эта работа одна из самых любимых на сегодняшний день. Все маленькие, голубые цветочки тоже делала сама.


     Также мне очень нравится работать со штампами и техникой эмбосинга. Часто это выручает. Вот здесь, например,  наштамповала снежинок и заэмбосила их. Получился вполне новогодний фон из совсем не новогодней бумаги.

И еще очень люблю фотографировать (хотя здесь мне еще учится, учиться и ...)

Разболталась я сегодня! Надеюсь мои работы заинтересуют команду Жажды Творчества, так как мне хотелось бы получить опыт работы в ДК, уверенна, что это очень помогает творческому росту.


20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Света, спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  2. Ирин, удачи тебе!!! Голубая страничка выше всех похвал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка! Ты просто молодчина, что подала заявку на участие! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириночка! От души желаю тебе попасть в ДК! Удачи!!!!

    P.S. твои самодельные цветочки такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе большущее за поддержку! И за отзыв о цветочках. От тебя его слышать вдвойне приятно, так как ты их в живую видела!

      Удалить
  5. ... и не только видела, но уже все использовала в работах! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, очень рада что пригодились!

      Удалить
  6. Ира, как же мне они все нравятся! Молодец! Удачи!
    И поздравляю с 50 ПЧелочками. Это дело нужно отметить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо тебе большое! Сейчас посмотрела, а ПЧ уже 51! Ты права, отметить нужно. Наверное соберу таки конфетку, наверное опять цветочную!

      Удалить
    2. О, Иринка, я не упущу случай поучаствовать в розыгрыше твоих чудесных цветочков!

      Удалить
    3. Галя, буду рада тебе. Если все будет хорошо, то на этой неделе объявлю запись!

      Удалить
  7. очень хорошие работы,удачи !при наборе в дк

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш тоже хочу отметит твою страничку она супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, желаю удачи, очень красивые работы!!!! Ты очень разносторонняя и талантливая мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель,спасибо тебе бльшое! Я так растрогана твоими словами.

      Удалить