понедельник, 8 октября 2012 г.

И еще раз УРОЖАЙ!

Здравствуйте! Спешу еще раз поучаствовать в конкурсе Огород-Урожай от блога Город Рукоделия! Фото будет много. Приятного просмотра...

Пройти мимо такой красавицы-тыквы было просто невозможно. И антураж подобрался довольно быстро. Это колесо я уже фоткала отдельно, но все вместе , как мне кажется, довольно гармонично. 




Мамины патисоны, тоже невероятно красивы. Они такой яркой расцветки, что даже пришлось немного приглушить цвета.
Этот перчик настолько горький, что даже скрючился. Но не стал менее красивым от этого.

Помидоры черри очень урожайны в этом году. И как же вкусно мама их готовит (в хреной заливке...мммм..) 
 А вот баклажаны почему-то желтые. Загадка.... Наверное знали, что я с фотоаппаратом приду в огород и преобразились к моему появлению)))

Это тоже тыквы. На вид  очень хороши, скоро попробуем как они на вкус. 




А вот посмотрите-ка, как собирает свой урожай бражник (мне кажется, что это насекомое называется именно так). Снять его было крайне сложно. Так как он невероятно быстро машет крыльями и очень часто меняет свое местоположение.



Спасибо, что досмотрели до конца. Красоты и мира вам.











4 комментария:

  1. отличные фотографии!!! тыква с колесом чудесно смотрятся ) помидорные заросли как джунгли ) а за насекомое вообще респект )) у меня не получается его снять, шустрый зараза )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Трудно передать как мне приятно слышать такой лесный отзыв от профессионала.

      Удалить
  2. О какой богатый урожай!!!! Загляденье!

    ОтветитьУдалить