вторник, 20 ноября 2012 г.

Мамочке!

Здравствуйте! Очень захотелось сделать винтажную открытку - вроде бы получилось.

А еще у меня новый компьютер. Муж подарил ноутбук. Я очень обрадовалась так как мой старый комп выпил уже почти всю мою кровь. Теперь интернет просто летает. Но есть минус - это цветопередача. Я просто не знаю что делать- цвета очень далеки от реальности. Весь день пытаюсь настроить но ничего хорошего не входит. Видимо придется смирится....:( 






Делала открытку по скетчу ТК "Просто сделай"
и по заданию ЧБ Anna Scrap "Мамам посвящается"


P.S.  положила еще немножко цветочков в конфетку





19 комментариев:

  1. Открыточка, просто класс!!!!
    У меня ноутбук тоже цвета искажает(((Этим страдает большинство ноут-ов, к сожалению.И, кстати, поздравляю с обновкой.Я относительно, недавно поняла, как это классно, когда можно уйти в другую комнату и никому не мешать клацая ночью по клавиатуре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла)))А если попробовать яркость монитора на ноуте максимальную поставить, не помогает?

      Удалить
    2. Спасибо большое за приятный отзыв и поздравление! К сожалению максимальная яркость не спасает, но все равно я довольна подарком.

      Удалить
  2. Ирина все здорово ,поздравляю с нужным подарком. Подскажи из какой бумаги ты делаешь цветочки, тоже набрала дыриков, но вот получаются цветочки только из акварельки и офисной 160гр., и то розочки все равно натурально не получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чаще всего я тоже розочки делаю из акварельки (мне нравится ГОЗНАК питерской фабрики. Я из нее еще и основу для открыток делаю). Но больше всего мне нравится делать розы из бумаги для пастели - самые классные получаются.

      Удалить
  3. Открытка потрясающая, цвета отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ирина, а у меня вот гардении получаются, а розы не очень. С победой тебя в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо - я так рада этому выигрышу!

      Удалить
  5. Шикарные цветы, и открытка красивая. Спасибо что с нами ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за участие в тематическом Задании "Мама" от ЧБ AnnaScrap!!!!
    очень душевно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш очень красивая работа! Цветочки сама делала? А вставка с бабочками вообще восхитила! Удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Цветы делаала сама. А вставка с бабочками это обратная сторона фонофой бумажки!

      Удалить
  8. Красивая!Спасибо, что творите вместе с Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить