четверг, 22 ноября 2012 г.

Набор в ДК Скрапоголики

  Здравствуйте!  В блоге Скрапоголики объявлен набор в дизайн команду. Я тоже решила поучаствовать.

 В этой страничке я от души наставила клякс, набрызгалась красками, использовала штампинг, а также применяла любимый мною рваный край.


Очень нравится мне вот эта открытка для мамы! В ней я от души использовала одну из самых любимых техник - влажный эмбосинг. Цветы самодельные (так бывает в большинстве случаев). 

Очень надеюсь, что мои работы понравятся и меня примут в эту замечательную команду!

9 комментариев:

  1. Спасибо большое! Очень надеюсь на удачу. Хотя не очень то еще верю в свои силы....

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в наборе!!! Мммм, открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, в себя всегда надо верить :)))!!! Желаю тебе удачи !!!! Работы очень красивые!!!! Открыточка шикарная!!! А твои самодельные цветочки это вообще произведение искусства !!!! Какая ты умничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поддержку! Ты меня всегда так хвалишь, что я даже смущаюсь. Но это очень, очень приятно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Женя, спасибо! Очень рада, что ты зашла!

      Удалить
  5. Спасибо за участие в наборе! Удачи!

    ОтветитьУдалить