среда, 7 ноября 2012 г.

Я это сделала!!!!!!!

Здравствуйте! А сделала я свой первый альбом! К тому же альбом на заказ! Он о первом дне рождения крестника моей заказчицы. Она заказала ранее у меня открытку для него, ей понравилась, и захотела подарить еще и альбом. Так как опыта в создании такого большого (для меня) проекта у меня совсем нет - было страшно. Но решилась и кажется получилось. Есть конечно минусы ( в следующий раз учту свои ошибки),  надеюсь, что они не очень заметны и заказчица останется довольна. И еще оказалось, что сфотографировать  нормально не получается. Хорошо бы разворотами сразу, но что-то не задалось....











Все это в такой скромненькой, но мягкой обложечке. На корешке брадсы.



И еще оказалось, что сфотографировать нормально не получается. Хорошо бы разворотами сразу, но что-то не задалось....
 Спасибо, что досмотрели.




10 комментариев:

  1. Просто супер вышло!!!!!!МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, потрясающий альбомчик получился! Такой аккуратненький и стильненький весь, просто прелесть. Ты большая молодец! Уверена, что заказчица останется довольна!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень надеюсь, что понравится.

      Удалить
  3. Иринка, ты умничка - первый альбом и сразу такая прелесть!!! Я просто в восторге от альбомчика - такой лаконичный, но при этом видно что детский и немного озорной! Я думаю заказчица будет рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Вроде бы понравился. Чаще всего передаю заказы через мужа, поэтому сама реакцию редко вижу. И очень переживаю всегда. Хотя вроде ничего страшного, но ведь всегда хочется оправдать доверие.

      Удалить
  4. Какой замечательный альбом!!! Такой малышковый, такой интересный! Детальки - не оторвешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо тебе большое! Очень приятно, что моя работа понравилась!

      Удалить
  5. Очень хороший альбом! По настоящему детский! Столько вырезных деталей! С удовольствием провела время рассматривая вашу работу! Вы просто умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Очень, очень приятно!

      Удалить