пятница, 14 декабря 2012 г.

Здравствуйте! Вот и наступил день рождения моего бложика! А значит и день розыгрыша обещанных цветочков! Фото всей кучки я так не сделала почему-то!!! Но сейчас посчитала- получилось 60 объемных и еще кучка плоских цветочков.
Итак. Цветочки отправятся.........

Извините. Почему-то не смогла вставить маленькую картинку. Надеюсь видно результат.
И это №50 -fi-шка
Жду адресок: irina81iv@mail.ru

Благодарю всех за участие.
Мне было очень приятно получать такие теплые комментарии! Желаю вам и вашим близким счастья и здоровья!

А кто хочет посмотреть какой была первая открытка, которую я выставила год назад , то пожалуйста СЮДА

14 комментариев:

  1. Поздравляю с ДР бложика, победительницу тоже поздравляю))) Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке, забегайте ко мне на чаепитие))) http://kseni-art.blogspot.ru/2012/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  2. Иринчик, поздравляю с днем рождения бложика! Желаю всего самого-самого! Процветания - блогу, а тебе -вдохновения и самых смелых и сумасшедших творческих идей!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! И вас с блогогодиком))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки поздравляю вас обеих, с днем рождения блога и выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  5. С блоговасием!
    И поздравляю победительницу!
    У меня в блоге тоже конфетка - желающим флаг в руки :)

    ОтветитьУдалить
  6. ну кстати первая открыта вполне нормальная и имеет место быть, многие такие только через год делают :)

    ОтветитьУдалить
  7. С годовасием!!! А открытка классная, как для первого опыта!!!
    Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Ира, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириночка, спасибо!!! УРА!!! Девочки, благодарю всех за поздравления!!! Просто чудо!!! Под новый год свершаются чудеса:)!!! У меня только восклицательные знаки:)!
    Свершилась мечта - у меня будет столько красивенных цветочков!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, спасибо всем вам за поздравления и пожелания! И отзывы о моей первой открытке!

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка! Спасибо за шанс! Процветания тебе и твоему бложику! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за участие и пожелания!

      Удалить