среда, 5 декабря 2012 г.

У всех новый год, а у меня....

Здравствуйте! Спасибо большое за пожелания здоровья! Мне уже лучше, ребенку тоже  немного легче.  Сегодня у меня деньрожденская открытка!  На днях я получила свою супер красивую конфетку, которую выиграла в блоге Виктории - спасибо большое. И быстренько начала пристраивать полученные материалы. А еще я сделала новые цветочки (голубые розы). И конечно положила их в свою конфетку.

Задания, в которых буду участвовать

- СкрапМагия Тематическое задание "Два штампа" (у меня это надпись и бабочка)



12 комментариев:

  1. Очень красиво! У меня кстати тоже задача сейчас наДР открыточку сделать для подруги, а везде восновном новогодние скетчи) P.S. Как всегда в восторге от рукодельных цветочков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за такой приятный комментарий!

      Удалить
  2. Ириш, открытка красивущая! Цветы и рамочки шикарные! Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея! И поздравляю с конфеткой :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большущее. Очень приятно, улыбаюсь))))

      Удалить
  3. Ирочка, открытка чудесная!!!!!! Рукодельные цветочки - сказочные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Розы - необычайной красоты! У вас "цветочный" талант :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, самодельные цветочки вне всяких похвал. Чудесная работа! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. ))))))))
    ДР и в НГ случаются)))))
    чудесная открытка!
    детальки -супер!
    шикарные штампы!
    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Два штампа" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить