четверг, 27 декабря 2012 г.

Еще одна!

Здравствуйте! Сегодня я к вам с еще одной рамочкой! Первую вы уже видели здесь. И поскольку размер ее совсем небольшой, всего 16*16 см. То я решила, что таких рамочек должно быть не менее четырех. И вот склеила я еще три таких же коробочки. Но задекорировала пока только одну. Ее то и предлагаю вашему вниманию. На фото мои чижики.




 скетч Mama Yaga Challenge Blog
Чай с корицей Шестое задание "Wonder Box" 
Задание #6: Гороховое настроение от Киевский скрап-клуб


11 комментариев:

  1. Как здорово! И бумага шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо большое. Только фон это не бумага. Это самый простой картон. Я его нарезала на "досочки" и покрасила. Потом свечкой натерла и снова покрасила. А уж потом зашкурила.

      Удалить
    2. Ого! Ну ты МОЛОДЕЦ!!!!! Ты так выросла в своих работах! Есть мне у кого учится!!! Иринка счастья тебе!!!

      Удалить
  2. Ирина, с Новым годом!
    Благодарю тебя за участие в моем задании по Скетчу от ЧБ "МамаЯга"!
    Очень красивая рамочка сложилась! Ничего лишнего! Я так не умею)))) я люблю мнооого всего наклеить)))
    Как ты волшебно сделала бумагу, умка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за приятный комментарий!

      Удалить
  3. Очень здорово получилось!
    С ув. Вика (Киевский скрапклуб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада, что забежала ко мне!

      Удалить
  4. Ириш! Красиво! Так трогательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится рамочка! Серия получится здоровская)))
    Спасибо,что творите с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить