вторник, 26 марта 2013 г.

Мы это пережили!

Здравствуйте! Целую неделю не появлялась я в блоге и вообще в интернете. А все дело в том, что лежала  в больнице со своим младшим ребенком. Мы с ним пережили операцию по удалению миндалин. Как же страшно когда твой ребенок в операционной и под наркозом (к сожалению мы испытали это уже третий раз ). Страшно и когда он отходит от наркоза. Нам  уже приходилось делать операции по удалению аденоида и барабанные перепонки уже не раз вскрывали, но теперешняя операция страшнее всего. Дело в том, что послеоперационный период очень болезненный и три дня нам кололи обезболивающие. А ребенку даже говорить и глотать слюну больно. И он почти ничего не ел и старался молчать. Сейчас ему намного лучше, но голос у него пискляво-хриплый! И говорит он так, будто у него каша во рту.
 Трудности были еще и из-за того, что есть и пить нельзя до операции и еще сутки после операции. Объяснить 4-х летнему человечку почему нельзя пить воду почти невозможно...
Но мы все пережили и сегодня нас выписали.  Сегодня ночью я проснулась, посмотрела на сына, он СПАЛ НА СПИНЕ С ЗАКРЫТЫМ РТОМ и тихонько сопел носиком. Для меня это прозвучало как самая лучшая музыка. Ведь до операции малыш храпел и периодически хватал воздух ртом, а я боялась, что может задохнутся. Так как разросшиеся миндалины закрывали почти все горло.
Видимо на почве переживаний меня покинуло вдохновение и новых работ пока у меня нет, но я надеюсь , что скоро приду в себя и у меня будет, что вам показать.
Спасибо, что зашли и выслушали.
Дай бог здоровья вам и особенно вашим детям!

24 комментария:

  1. Ирочка, Дай Бог вам больше не болеть! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, я уверенна, что все будет хорошо. Спасибо тебе.

      Удалить
  2. ох, какие новости. выздоравливайте!!!
    нашему тоже советовали удалять миндалины, я боюсь, и еще думаю. После ваших слов стало еще страшнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, я все же рада, что решилась. Он теперь нормально дышит и его мозг не будет страдать от недостатка кислорода. А также мы избавились от очага постоянной инфекции, которая грозила всем внутренним органам. Хотя сомневалась я очень долго, нам предлагали их удалить еще год назад вместе с аденоидами, а я испугалась делать тройную операцию (ему еще и перпонки вскрывали), а потом пожалела так как пришлось еще раз наркоз делать.

      Удалить
  3. Ирочка, ничего себе болячка ! Я рада что все уже позади, конечно же жалко крошечку, бедняжка, натерпелся, но надеюсь что уже совсем вся хворь позади и дай бог здоровья в дальнейшем, я представляю, как ты переживаешь!!! Желаю крепкого здоровья Вашей семье и твоего скорейшего возвращения в творчество !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бедненькие, Ирочка, сколько же вам пришлось пережить! Слава Богу, что все позади!!!! Желаю вам поскорее поправиться!!! Здоровья, здоровья, и еще раз здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. выздоравливайте, желаю больше никогда не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, так жалко малыша. Я когда читаю такое, примеряю на себя и переживаю как будто со мной такое случилось. Матери очень тяжело видеть страдания ребенка. Дай Бог Вам здоровья, больше не болейте так сильно, и чтоб малыш поскорее забыл, что ему пришлось пережить.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное за поддержку. Тоже хотелось бы что бы он поскорее забыл это. Надеюсь, он окрепнет и болеть не будет так часто и так сильно.

    ОтветитьУдалить
  8. Солнышко! Какой ужас ! Но хорошо что хорошо закончилось! Не болейте, зайцы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо тебе большое! Мы будем стараться.

      Удалить
  9. Ой, Ириш, это ужас!!! Поскорее приходите в себя и все забывайте, а ребенку нужен ПРИЗ за все мучения!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. А приз обязательно будет. Я ему обещала, что он сам выберет себе, что захочет.

      Удалить
  10. Главное что все позади!!! Как я понимаю такие переживания, у меня старший полежал в возрасте 1 год и 10 месяцев 17 дней в реанимации. Я не знаю как мы выжили, только с Божьей помощью. Но теперь ему уже 12 стукнуло) Так что все будет хорошо, крепитесь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господи! 17 дней реанимации! Такое не забудешь никогда. Я себя всегда и успакаиваю тем, что это все излечимые болячки. Ведь бывает все гораздо страшнее и нам еще надо благодарить бога что все не так страшно. И действительно все обязательно будет хорошо!

      Удалить
    2. И это правильно! Еще осталось чуть чуть потерпеть и все наладится!!!)))

      Удалить
  11. Ирина, вы большие молодцы, что перешли через все это!!! Вам теперь беречься и еще раз беречься... Уверена, что у вас все будет отлично и никогда больше не придется переносить операции... Мы с вами морально и духовно! А малышу и правда надо большой ПРИЗ, он такой молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Еще раз спасибо всем огромное за такую поддержку!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка! Дай Бог, чтоб все эти ужасы вы пережили в последний раз - и чтоб это были САМЫЕ большие ваши трудности))))) Все, выдыхай спокойно, пусть вдохновение скорее просыпается!!!
    И пусть маленькому солнышку поскорее все забудется! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо большое! Пусть твои детки тоже будут здоровы!

      Удалить
  14. Ой, бедняжки! Не болейте больше!!! Пусть это будет самое страшное в вашей жизни!!! А вдохновение прибежит само, вот только немного успокоишься. Здоровья вам крепкого-крепкого!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка,это самое страшное, когда болеет ребёнок! Мы тоже с сынулей в годик пережили операцию по левосторонней паховой грыже, а через месяц после этого у него вылезла грыжа с правой стороны!!! Это было ужасно, т.к. он очень тяжело перенёс наркоз. Сейчас ему шесть лет,мы всё ещё оттягиваем, не можем решиться,но я по-прежнему с ужасом думаю,что всё-таки это делать придётся.
    Выздоравливайте поскорей!!! Пусть Господь поможет поскорее всё забыть и чтобы больше это не повторялось никогда!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо большое за теплые слова! Сейчас уже легче, отходим потихоньку.

    ОтветитьУдалить