вторник, 2 апреля 2013 г.

открытка без названия

Здравствуйте! Сегодня я к вам с открыткой, которой даже название придумать не могу. Но тем не менее она мне нравится. Здесь самодельный фон (а я ох как люблю возиться с красками, пастами и эмбосингом). А еще мне очень понравилась палитра от Бумажное вдохновение и скетч от Мемуарис.Что из всего этого получилось- судить вам.....
 А еще я когда увидела  задание Вверх тормашками от Скрапоголиков, то ключ решила повесить вниз головой!
 Вот здесь видна фактура, которую я сделала с помощью текстурной пасты, кружева и эмбосинга прозрачной пудрой.

Еще хочу приянять участие в задании № 34 "Листья+чипборд+эмбоссинг" от LAE


14 комментариев:

  1. Ой, Ириш, мне розочки прям съедобные показались, словно из крема...и цвет вот коричневый прям шоколадный, а бежевый словно бисквит...похоже сказывается мое ограничение в сладком, везде вкуснятина мерещится...))) Классная открытуля!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Диета вещь конечно нужная...... я теперь тоже на открытку по новому посмотрела, хотя я от сладкого до конца так и не отказалась, хотя надо!!!!!!

      Удалить
  2. Ира, чудесная работа в замечательной цветовой гамме - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная открытка! есть в ней какая-то тайна и мистика :)Спасибо за участие в задании блога LAE!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, вот и у меня ощущение тайны и какого-то сказочного леса.....

      Удалить
  4. Она такая загадочная и "пожившая"! Я бы еще добавила ей какую-то философскую фразу о времени и бытие! Был бы мощный посыл! И название бы само собой сложилось) Супер- работа! Спасибо от Мемуарис! Удачи вам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное за подсказочку! Я добавила фразу и название теперь у открытки есть. Вот только не дождусь хоть немного солнца, что бы сделать фото.

      Удалить
  5. Хорошая открыточка!
    В рамку можно вставить любое поздравление (с днём рождения, с 8 марта, и т.д.), на узкой полоске бумаги, и тогда у открытки будет название))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв о моей работе!

      Удалить
  6. Спасибо, что творите с "Бумажным вдохновением".

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получилось, цветовые сочетания успокаивающе действуют)) Спасибо от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить