вторник, 14 мая 2013 г.

Открытка с акварельным фоном!

Здравствуйте! Праздники закончились! Я чудесно провела время в деревне, а теперь снова привычная суета и круговерть. К бумажкам подходить даже боялась немного, но сегодня прочла ленту новостей и просмотрев задания, решилась на открытку. Результатом довольна, открытка мне самой очень нравится. Надеюсь и вам понравится тоже!
Взяла чистый лист акварельной бумаги, сделала несколько бесцветных оттисков цветочка и "заэмбосила" прозрачной пудрой. Затем акварельными красками сделала фон. На полученный резист эффект поставила еще несколько оттисков того же штампа с помощью прозрачной и черной подушечек,а затем сделала эмбосинг прозрачной и белой пудрой. Все это дела побрызгала белой акриловой краской из спринцовки. Добавила еще штампиков, украшений и микробисера. И все!




Буду участвовать:
Challenge by MamaYaga  кабинет алхимика -"Я не волшебник, я только учусь"
- Challenge-km-shop Задание № 42 "Штамп один, а техник много
 Дивные штучки Задание №42. Тема - "100% ручная работа!"
Скрапоголики Задание №21 - Полетели!



13 комментариев:

  1. Прекрасная работа, спасибо что вдохновлялись и творили вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная и интересная!!! У тебя здорово получилось! Я ещё не эксперементировала с красками и самодельным фоном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. На самом деле она вживую гораздо интереснее, не умею я фотографировать нормально. А вот самодедьные фоны я уже несколько раз делала- это очень здорово!!! Я просто кайфую когда этим занимаюсь))))) Так что и ты попробуй обязательно!

      Удалить
  3. Мммм, как я люблю ласточек)))) Работа просто потрясающая!!
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за такой теплый отзыв!!!!

      Удалить
  4. Настоящая сказка на бумаге! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое за приятные слова!

      Удалить
  5. Иринка, работа просто изумительная!!! Фон бесподобный!!! Такой цвет обалденный!!! Ты просто волшебница!!! Вот только мне кажется, что это не небо, а вода... не знаю, наверно цвет навеял морские мысли...

    ОтветитьУдалить
  6. Вот видишь какие разные ассоциации. А мне думалось, что это ночное небо на лугом. Такая себе летняя ночь. А сейчас смотрю, ведь и на воду тоже похоже. Вместо птички, рыбку и вот тебе подводное царство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот опять рассматриваю твою работу и кажется поняла почему у меня она с водой ассоциируется - из-за микробисера, он на песок похож.

      Удалить
  7. Очень красиво! Браво! Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить