суббота, 8 июня 2013 г.

Набор в ДК

В блоге СкрапКопилка объявлен набор ДК. Вот и я решила попытаться. Необходимо показать несколько Лучших своих работ. Выбрать пять работ довольно сложно (все люблю), но сложнее всего выбрать  свою фотографию. Честно скажу у меня их не очень много. Я люблю фотографировать, а не фотографироваться....


Больше всего я люблю делать открытки...
Причем очень нравится делать фон самостоятельно
как например ЗДЕСЬ

Блокнотики я тоже люблю подробнее можно посмотреть ЗДЕСЬ

обложка на паспорт поближе ЗДЕСЬ
Странички я тоже делаю    детальки  ЗДЕСЬ


Надеюсь, на удачу...

6 комментариев:

  1. Ириша желаю попасть в ДК! Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за поддержку.

      Удалить
  2. Иришка, удачи тебе в наборе!!! Работы прекрасные!!! Особенно мне нравится твоя последняя открыточка и страничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! Первая открытка - сама нежность!
    Спасибо за интерес к нашему набору :)
    СкрапКопилка.

    ОтветитьУдалить