понедельник, 8 июля 2013 г.

куда исчез магазин?

Здравствуйте! Хотела спросить может кто-то знает куда проапал  магазин HappyCrafting.
14 июня в блоге магазина появилось сообщение о распродаже
я сделала заказ, оплатила его и после этого от магазина ни слуху, ни духу......
Сайт не работает, на сообщения не отвечают и историю заказа отследить не возможно.
Интересно таких как я много?

11 комментариев:

  1. Ох Ириша, о таком не слышала, но сочувствую очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Заказ у меня не большой был. Там с доставкой чуть больше 500 руб, но все равно очень неприятно....

      Удалить
    2. Конечно неприятно, 500 р. тоже деньги и скрапполезности...

      Удалить
    3. Вот что самое и обидное заказала то, что давно хотела, но цена кусалась. А тут такая скидка...))))

      Удалить
  2. Ириш, может хозяйка просто в отпуске???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хотелось бы верить. Но сайт то совсем не работает.....

      Удалить
  3. Я думаю, что печалиться пока рано. Может быть что угодно - болезнь, отпуск, поломка компа... Ведь у магазинчика скорее всего только 1 хозяйка, и если что-то в ее жизни вышло из привычного ритма, то и отвечать на письма ей некогда. Может, провайдеры начудили и случайно снесли магазин... Может быть все, что угодно. В такие ситуации время от времени попадают небольшие скрап-магазинчики ( я уже несколько раз наблюдала такие истории), но ВСЕГДА хозяйки магазинчиков потом всем всё высылали, объясняли и т.д. А магазин, про который ты пишешь, он давно существует, и массовых жалоб на него не было. Так что сильно не переживай. Вряд ли ты потеряешь деньги. НО вот возможно, что ждать будешь долго. Месяц-два, три... (с выигранными призами бывает ,что и полгода - год их высылают по разным причинам, но думаю ,что с заказом все быстрее решится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, если магазин по каким-то причинам внепланого (без предупреждения хозяйки) был удален из сети ,то вполне возможно ,что она теперь не видит заказы (кто, что, когда заказал). Возможно, она сейчас как раз пытается спасти магазин в первую очередь, а потом уж будет разбирать что-кому-куда отправлять по заказам...

      Я не встречала среди хозяек скрап-магазинов откровенно недобросовестных продавцов, а потому считаю, что нужно верить, что все это случайность, и закончится всё хорошо.

      В ситуациях форс-мажора (с интернет магазином) всегда сначала следует длительная пауза полного молчания (человек не знает, что делать), а только потом извинения и разбор ситуации... Эта история уже неоднократно происходила с разными магазинчиками, и для покупателей всё заканчивалось в целом хорошо (но с большой задержкой во времени).

      Удалить
    2. Возможно так и есть. Надеюсь все разрешится.

      Удалить
  4. Ириш, ты не паникуй раньше времени... Это вроде достаточно известный магазинчик, может быть и правда отпуск у них...

    ОтветитьУдалить