четверг, 24 октября 2013 г.

А У МЕНЯ СТРАНИЧКА!!!!

Здравствуйте!!! На улице первый мороз! Проснулись утром а за окном -3!!! Правда сейчас солнышко уже и днем должно быть +5.  А у меня страничка и причем страничка необычная без фото!  А все потому что в блоге Кафе Скрапо Мама новое задание. Необходимо сделать работу с использованием отпечатков пальцев. Причем авторство работ засекречено. Меня отгадали и я могу опубликовать у себя эту страничку. А вас приглашаю принять участие в интересном задании...
 Я отпечатала ладошку своего сыночка, покрыла отпечаток прозрачной пудрой и запекла. Результат мне очень нравится))))

Приму участи  в задании№ 48- Challenge-km-shop "Алхимия" (у меня ладошка самодельный чипборд из картона и на ней я сделал отпечаток)
- Этот безумный скраповый мир Скрап - коктейль ( рваный край, эмбосинг, брадс)


 Ну и напоследок раскажу вам о конфетке, которую разыгрывает  Танечка.



7 комментариев:

  1. Классно!!! Видела, видела твою страничку в "кафе..." Супер!!! Очень понравилась, в твоём стиле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо)))) Я начинаю тебе верить.. это я про стиль))))

      Удалить
    2. И как видишь, уже вовсю твой подарочек использую)))

      Удалить
  2. очень интересно :)
    спасибо за выбор нашего задания.
    Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить