пятница, 13 декабря 2013 г.

3-й и я не выдержала.

Здравствуйте! Сегодня покажу 3-й разворот моего миника. Напомню, что его я делаю в СП "Миник в кубе".
А не выдержала я того, что хотела сделать альбом без фото. Так как я никогда этого не делала раньше. Вот и в этот раз пошла и распечатала)))) Фотки идеально (на мой взгляд) вписались. Первые развороты с фото покажу потом...
А пока разворот №3


Татьяна, я очень внимательно отнесусь к замечаниям. Так что прошу не стеснятся и указывать мне на ошибки)))) Да, и чуть не забыла. Но наверное понятно, что обязательный элемент сегодня от Татьяны. Это ромбы на фоновой бумажке и круги)))




4 комментария:

  1. Ириш замечательные странички! Жду весь альбои целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Мне уже самой не терпится весь альбом сделать.

      Удалить
  2. круто, мне очень нравится впечатление от альбома.... кроме того, что фотки по цвету с альбомом очень гармонируют, так они еще и по стилю очень классно смотрятся.. осенние фотки, пора года где мало цвета, и сами странички такие тусклые в хорошем смысле этого слова, эта фоновая бумага идеально сюда подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большушее. Я ждала критики, а получила столько похвалы. Но чесно говоря, мне самой очень нравится, то что получается)))))

      Удалить