среда, 5 февраля 2014 г.

Время пить чай!!!

Здравствуйте!!! У меня какая-то проблема с моим ноутбуком! Пропали цвета, все очень тускло почти серое! Что делать не знаю. Сейчас это единственный компьютер в доме и перспектива остаться без интернета меня пугает даже!!!!! Ну а пока моя новая открыточка! Не знаю как выглядит на ваших компьютерах - немного осветлила (надеюсь не сильно) и больше редактировать фото все равно не возможно((((


 Скетч  Эльфийский Сад
Assorti. Чипборд, кружево, краска.





4 комментария:

  1. Ирина, открыточка чудесная, нежная и прекрасная! У меня отобразилась замечательного нежного бледно-розового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Хотя там скорее бежевые оттенки преобладают))))

      Удалить
  2. Да, очень нежно и красиво!!! Такая вся зефирненькая.., чудесные детальки: строчечка, кракелюрчик, и цветочки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА!!! Я таю... и плавлюсь)))) Спасибо, Инна!!!

      Удалить