вторник, 4 марта 2014 г.

35 и 5!!!!

Здравствуйте! У нас в блоге Волга Скрап стартовало новое задание "Книга Пожеланий".  Я сначала хотела пропустить это задание. Так как ничего подобного я не делала и возникает сразу ассоциация со свадьбой, а это не совсем моя тема.. А потом я вспомнила, что скоро  уже 30 апреля. А в этот день мы будем отмечать юбилей. и не простой, а двойной... А точнее моему мужу будет 35, а младшему сыну 5!!!! Вот такой подарок я сделала мужу 5 лет назад. Подарила сына в день тридцатилетия.........
Ну вот я и подумала, что надо сделать книгу пожеланий, где все наши гости оставят приятные слова в честь юбиляров. А позже можно добавить страничек с фото празднования....



Скетч Anna'Scrap: До 16.03
 Scrap Time. Задание "Цифры"



12 комментариев:

  1. Ирина, какая оригинальная идея! У меня ведь тоже ассоциация всегда со свадьбой, а ты так ловко придумала!!! Молодец! Оформление как всегда на высоте! )))) А можно вопрос: цифорки из чего сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А цифры это чипборд. Знаешь, есть такие наборы. Серединки я использовала раньше. А теперь взяла внешние контуры. Снизу заклеила фоновой бумажкой и залила глосси. Вернее у меня 3д декупажный лак. У него очень удобный тоненький носик и при высыхании он становится объемным и прозрачным.

      Удалить
  2. классная идея) и книга классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, очень рада тебе. Спасибо.

      Удалить
  3. Да, праздничный у вас день апреля и классно, что эта книга поможет "запомнить" все важные и добрые строки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля. У мужа на работе спрашивают как он будет отмечать свои 35 лет. А я смеюсь - скажи, что у нас детский праздник)))))

      Удалить
  4. Отличная идея!!! И оформление понравилось, здорово!!! Эх, а что-то упустила сей момент... У нас так в том году было: доче - 5, мужу - 35, маме - 55, представляешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, круто у вас юбилеи совпали! спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
  5. Очень симпатично и идея хороша:) Спасибо, что участвуете в нашем задании. Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какая интересная идея по случаю таких приятных событий! Спасибо от блога Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить