понедельник, 10 марта 2014 г.

Сестре! (Или опять цветы))))

Здравствуйте! Как я уже говорила из-за обилия цветочных открыток в последнее время запас самих цветочков у меня практически иссяк. Пришлось мастерить самой и помоему неплохо получилось)))
Делала по скетчу, который сегодня стартовал в блоге Волга Скрап. Обязательно загляните у девочек такие красивые и разноплановые работы получились!!!





 
И еще разок с другим фоном)))

 IDEA-SIB: «Великолепная восьмерка». До 23.03 (краской красила забор, ну и цветы конечно. остальные элементы по моему видно)
 ScrapMagia: "Тайна весеннего сада" - цветок ручн.работы. До 25.04
Арт-Леди. Цветничок. До 19.03 (из обязательного у меня заборчик)




19 комментариев:

  1. Обалдеть, Ириш! Какие ты красивые цветочки накрутила, просто супер!)) Чудесная открытуля

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, цветочки суперские! Молодец! И покупать нет необходимости ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так я раньше и не покупала, а сейчас разленилась)))

      Удалить
  3. Ириш, как же красиво!!!!!!!!!! Очень долго разглядывала и любовалась цветочками!!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!!! Сижу улыбаюсь))) Так приятно мне.....

      Удалить
  4. Написала коммент и куда то он у меня делся...) Еще разок - цветочки просто невероятно красивые получились, никогда бы не подумала что не покупные...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большущее!!!!

      Удалить
  5. Бесподобно!!!.Спасибо,что творите с Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка на наше задание не открывается.Исправьте пожалуйста.

      Удалить
    2. Спасибо за приятный комментарий!!! А вот со ссылками у меня беда. Со временем(как я заметила по окончании задания) они бьются и не работают. Что с этим делать я не знаю. Ежедневно проверять ссылки и исправлять их нереально:((

      Удалить
    3. Хорошо,мы учтем этот момент.Спасибо,что творите вместе с Арт-Леди.

      Удалить
  6. Ириш, поздравляю с ТОПом!!! Чудесная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за поздравления!!!

      Удалить
  7. Очень красивая открытка! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить