четверг, 3 апреля 2014 г.

Мой МК! Цветочки, конечно))))

Здравствуйте. Хочу продублировать свой МК, которыйй писала для Кафе Скрапо Мама.
Я постаралась описать процесс создания во таких цветов...





Сразу оговорюсь, что Америки я не открыла и училась я на МК Наташи (ASTORIA )

Итак, приступим.

-Для начала дыроколом нарубаю заготовки из акварельной бумаги. Из нее я делаю основу для своих открыток, а обрезки идут на цветочки!!!

Далее необходимо разрезать наши заготовки, так что бы получились отдельные лепесточки…


-Ну а теперь внимание!!!! Я не сняла этот момент, но он наиболее важный. Нужно очень хорошо намочить наши заготовки. Можно положить их в воду, можно прямо под краном, можно разложить на столе и побрызгать пульверизатором.В итоге должна быть, хорошо увлажненная, но не раскисшая бумага!!

-И вот такие влажные заготовки мы сворачиваем в уголочком.
Сначала складываем заготовку пополам и еще два раза.
 При необходимости пшикаю водичкой если вижу, что детали подсыхают.
-Теперь можно приступить к окраске. Окрашивать можно чем угодно, хоть акварелькой, акрилом, хоть красками для принтера. Одно время я красила красками для яиц (это красители, которые на пасху продают).


Но в этот раз я красила вот такой тушью. Цвет от нее получается не яркий, и немного приглушенный. Как раз то что мне было нужно. Тушь я налила в крышечку и положила туда ватный диск, таким образом можно избежать лишней краски. Так как окрашиваем мы только краешки и сам уголочек. Так поступаем со всеми деталями…






-Ну а теперь самое интересное…
Начинаем сформировывать заготовки. Берем одну деталь и сжимаем ее как бы гармошкой, что бы лепестки приобрели фактурность, это делается довольно быстро и не сложно. Как только вы начнете это делать, все сразу станет понятно. Я работаю без инструментов вообще и фактуру придаю ногтями)))).









-Дальше аккуратненько разворачиваем нашу детальку и окончательно сформировываем лепесток. Край лепестка сжимаем к центру и слегка поворачиваем.
Должно получиться вот так. Вообще-то я правша и делаю это правой рукой, но фотографировать левой, я вообще не могу))))




Затем я досушиваю детали феном для эмбосинга. Они при этом дополнительно сжимаются и скукоживаются. Теперь фактура наша еще виднее и осязаема.


Осталось только собрать наш цветок. Собираем две детали вместе. Можно собрать на брадс и цветок готов. А можно сделать из проволочки (у меня это стебельки от листиков. Они всегда остаются) и бисера, вот такую заготовку.


Продеваем через две заготовки. Я склеиваю их между собой горячим пистолетом. И на него же клею серединку. Это может быть специальная такая штучка или пуговица с отломанным хвостиком. В общем что вашей душе угодно. Для бутонов я беру не бисер, а бусину покрупнее и только одну деталь, все скрепляю на горячий клей.

Вот такие цветочки собранные на брадс.

Ну а вот цветочки в работах.
 Здесь я пуговиц отломала ножки и получились вот такие серединки. И видна бусина у бутончика
В розовых окрашены только серединки, а в остальном все точь в точь.






Написано много, но на самом деле ничего сложно. Просто нужно пробовать, не боятся экспериментировать и все обязательно получится. Спасибо за внимание. Надеюсь была вам полезна.

8 комментариев:

  1. Супер!
    Спасибо за МК, красивые цветочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа!!! Классно так, всё никак не попробую... Какие же они..., выглядят натурально и нежно, а розовенькие - загляденье просто, фактурные такие... Спасибо за мк!!! Ты - умница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, захвалила....))) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Вот спасибо, Ир!!!! Буду вечером пробовать! Отличный МК! Цветы получились не хуже примовских! Я вообще не понимаю за что там такой ценник....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Буду очень рада если пригодится МК. А про ценник примовских согласна- тоже не понятно:)

      Удалить
  5. Спасибо за секреты! Цветы - чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК опубликован на стене группы VK https://vk.com/ny_dnya?w=wall-101406544_386

      Удалить