среда, 9 апреля 2014 г.

Три цветочные открытки!!!

Здравствуйте! Сегодня в Кафе Скрапо Мама новая цветочная рубрика! Она будет выходить один раз в месяц 9 числа. И апрель ознаменовался объемными цветами. А это как вам известно МОЯ тема и я слепила целых три открытки))))

 Первая с самодельными цветами. Делала эту открытку по скетчу блога Наше Хобби, Палитра Shabby chic,  Воронежский скрап-клуб: Цветы ручной работы.

Для тех  кто смотрел мой МК, скажу, что стоит добавитьтретью деталь и скрутить ее как розовый бутон, получится вот такая красота))))


 Еще одна розовенкая делала по скетчу Скрап-истории(у меня строчка выполняет выкрутасы))))

 
Ну и третья. Палитра  Мемуарис.Бежевый, коричневый, салатовый. Скетч  I Love Scrap




Спасибо, что досмотрели. И простите, что все в одном посте)))

20 комментариев:

  1. Ириш, красота!!!!! Розы обалденные, шикарно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира чудесные открытки! Сколько цветов! И все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, твои открыточки бесподобны! В цветочки просто влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открыточки)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное! Мне очень, очень приятно слышать столько теплых слов!!! Обожаю ваши комментарии)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень теплая, сочная, ранне-весенняя!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, обалденные открытки!! Первая просто шикарная! Цветы супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, как же здорово Вы палитру раскрыли!
    Прекрасная композиция из цветов, а деталька зонтик - просто прелесть!!!

    Спасибо за Ваше участие в палитре от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа!! Ир, это ж как я к тебе удачно зашла! Мне вот как раз учёба по цветикам нужна) Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень тебе рада. Спасибо за такой теплый отзыв!

      Удалить
  10. По-настоящему весенняя открытка! Красивоооо! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Спасибо от шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота сумасшедшая!!!! большое спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ваши теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые работы! Спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить