вторник, 13 мая 2014 г.

К 80 летию!!!!!

Здравствуйте! А унас в Волга Скрап новый скетчик!!!! А у меня по нему открыточка! Мужская!!! На 80 лет!!! Жутко волнуюсь - понравится ли?

scrapassorti: Задание "Чем больше - тем лучше!" до 20.05  (У меня повторяются листочки (4шт), брадс (3 шт), и камушки (3шт)

Сибирский СК: ОЭ, начинающиеся на буквы М.И.Р. До 31.05  У меня Машинная строчка, Микробисер, Имитация ржавчины и бочонка лота, ну и Рваный край

СкрапПуговка: Задание-рецепт "Крестики-нолики" до 9 июня (у меня брадс, краски, листья)


9 комментариев:

  1. Ириш, очень стильная!!! Интересные штуковины всякие...

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша очень клевая, подаришь узнаешь))))) хотя я тебя понимаю, мне на 60 лет надо делать ,а все не возьмусь.стремно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!! Дело втом, что это еще и заказ. Тут еще понравится ли заказчице!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильная открытка, должна понравиться, тем более лото))) мы в семье всегда в детстве лото играли, деревянные бочонки))) дедушке (80 лет) должно понравиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка получилась! Идея с лото - супер! Уверена, адресат будет доволен )))) Спасибо, что вдохновились заданием от Сибирского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая открыточка!Спасибо от ScrapAssorti

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная мужская открыточка) Мужская тема не всем дается, но у вас получилось)
    Спасибо от блога ScrapAssorti

    ОтветитьУдалить