понедельник, 19 мая 2014 г.

Красная роза!!!

Здравствуйте! А мне 30 лет и 3 года!!!(Вчера исполнилось) Вот такой "сказочный" у меня возраст))))
Ну а вообще я к вам с открыткой, которую делала по палитре КСМ!! Правда после публикации она "обросла" дополнительными деталями (да простят меня девочки из ДК и наши ПЧ), но вот чего-то мне не хватало....






Scrapberry's. Открытка. До 15.06 (У меня из материалов Scrapberry's : бумага, брадс, камушки и сердечко.
 СкрапПуговка: Задание-рецепт "Крестики-нолики" до 9 июня (брадс, краски, цветы)






И на последок добавлю розы, которые мне вчера подарили))))

23 комментария:

  1. Ира поздравляю с ДР , удачи тебе и вдохновения ! Открыточка замечательная !

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытуля)))) И с днем рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, еще раз с днюшкой тебя!!! Классная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка с днем рождения! Много-много удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, с прекрасной датой!) Счастья, удачи и прекрасного настроения! Открыточка как всегда великолепна;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно мне))) Спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  6. Иришка, С днем рождения!!! Пусть в твоей жизни всегда будет светло и празднично!!! А розы всегда благоухают в доме! Счастья тебе, успехов во всех твоих замыслах и целый окен здоровья и сил!
    Открытка как всегда на высоте! Просто волшебство.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, с прошедшим днем рождения!!! Счастья и любви!! Открытка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
  9. С днем рождения!)))
    Чудесная открыточка! Спасибо, что творите вместе со Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открыточка! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, Елена, спасибо вам за комментарии!

    ОтветитьУдалить