понедельник, 9 июня 2014 г.

Белые цветы!

Здравствуйте! И снова 9 число- а это значит, что в в блоге КСМ новое творческое задание посвященное цветам. На этот раз цветы должны быть белые! Вот и я накрутила белых цветочков))))
А в блоге Ванильные мечты как раз идет июньское задание. Для меня июнь это цветущие розы, пение птиц и порхание бабочек. А еще  в июне день рождения моей мамы и вот для нее я и делала эту открытку.
 Ну а так как я использовала материлы  Scrapberry's:  из Коллекции "Версаль" , то приму участие и в соответствующем задании тоже))))





 Scrapberry's. Открытка. До 15.06 (надеюсь акриловые завитки хорошо видно)
 Challenge-km-shop: Задание № 55 "Майский микс: 3 из 4" - до 11.06 (цветы, чипборд, насекомое)
Ванильные мечты: Задание - открытка месяца ИЮНЬ до 1.07





33 комментария:

  1. Красиво , нежно !!!
    Приятная открытка для мамы !
    Желаю побед в заданиях :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, открыточка красивая, а белые цветочки придают ей нежности и изящности!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно и так проникновенно....белые,настоящие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно от таких слов! Спасибо))))

      Удалить
  4. Какое чудо !!! Ира очень классная открытка получилась !

    ОтветитьУдалить
  5. Ира!!! Цветы сказочно красивые!!! Открытка такая нежная! Глядя на нее, я представила себе прогулку по парку летним свежим вечерком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такие приятные слова!!!

      Удалить
  6. Ириш, очень нравится. такая нежная и теплая!! красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне так приятно. Спасибо большое))))

      Удалить
  7. Шикарная!!! Всё так гармонично и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасная работа! спасибо от КМ!

    ОтветитьУдалить
  9. Как нежно!!! Все так уютно и свежо! Вот как будто зашла на лесную опушку, а там цветы цветут, птички поют, бабочки летают! Очень приятное чувство в душе после этой работы поселилось! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо большое! У меня на душе тоже очень хорошо после таких комментов!!!

      Удалить
  10. Прелесть! Спасибо за участие в задании Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая! Очень нежно и как-то тепло и уютно от твоей открытки!

    ОтветитьУдалить
  12. Изысканная открыточка, выдержанная, как благородное вино :), очень нравится!
    Спасибо, что творила с блогом Ванильные мечты. Обязательно ждем твои новые бесподобные работы в следующих наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! захвалила прям!!! Но приятно -то как!!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  13. Очень красиво)) нравится безумно))

    ОтветитьУдалить
  14. Иринка! Невероятная нежность!!! Ванильное спасибо от меня и нашего блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо пребольшущее)))) Всегда тебе рада)))

      Удалить
  15. Потрясающая открытка!
    Спасибо, что творила с блогом Ванильные мечты. Обязательно ждем твои новые бесподобные работы в следующих наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить