понедельник, 1 сентября 2014 г.

С 1 сентября!!!!!!!!

Здравствуйте! Вот и настал этот день!!!! Лето пролетело тАААк быстро!!! И снова в школу!!! Не знаю как вы, но мы с ребенком не очень-то ждали этот праздник. Ну не хочет он учится..., но при этом хочет получать хорошие оценки))) Сегодня мы идем в 4-й класс уже)))) Ну а я к вам с первосентябрьской открыткой... Буду с ней участвовать в задании блога Ванильные мечты - "открытка сентября" .  У меня даже не возникает других ассоциаций, кроме Дня Знаний ( ну это по вышеуказанным причинам))). Но несмотря на нежелание моего сына учиться, 1 сентября все равно праздник. Дети все счастливые, красивые, нарядные.. Море цветов, бантов и улыбок!!!! И первые осенние краски... Вот об этом моя открытка...


 

Скетч от Зачарованные скрапом. Открытка. До 21.09
 Хобби ВСЕМ: Скрап-задание "Здравствуй школа!" До 16.09





7 комментариев:

  1. Открытка передающая самое радужное осеннее настроение, очень милая. Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятный отзыв!!!

      Удалить
  2. Открытка замечательная!!! С волшебным эликсиром, видимо... , для таких учеников, "про которых" ты тут рассказала нам... Я была такой же..., шла как на каторгу, терпеть не могла школу и всё, что с ней связано и даже сейчас о ней вспоминать не хочу. Но ведь выучилась же и (самый большой парадокс моей жизни...) стала учителем. Как ты написала, что сын не хочет учиться, но хочет получать хорошие оценки... Так вот, а я хотела при этом учить других... Всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое. Я тоже надеюсь на хороший исход)))

      Удалить
  3. Очень теплая и мягкая осенняя палитра) Спасибо, что творите с "Зачарованными скрапом")

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, замечательный сентябрь))) Большое спасибо от блога Ванильные мечты)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, классная она! Спасибо, что воспользовалась скетчем от Зачарованных скрапом)

    ОтветитьУдалить