понедельник, 4 августа 2014 г.

Открытка месяца - АВГУСТ

Здравствуйте! Я по прежнему в зоне комфорта - отдыхаю я))) Но я успела еще до отпуска сделать открытку для блога Ванильные мечты, где мне посчастливилось побывать в роли ПД.
Аавгуст – один из самых красивых месяцев в году. Это – месяц сбора урожая, когда вся природа отдает человеку свои плоды, а потом идет на заслуженный отдых. Как красиво в садах играют на золотом солнце ароматные яблочки, груши..., созревает шиповник и виноград... И моя открытка навеяна этими ароматами и красками...
 Интернить: Ягодка моя! До 31.08
Scrap Garden: Задание "Во саду ли, в огороде..." До 12.08





8 комментариев:

  1. Прекрасная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какой сад у тебя классный!!! такая аппетитная работа! Дашь грушку укусить? ;-D))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Спасибо от ScrapGarden за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный уголок летнего сада! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить