понедельник, 22 сентября 2014 г.

Вся такая цветочная!!!!

Здравствуйте! Как и обещала в прошлом посте показываю открытку, которую сделала из полученной конфетки))) Добавила только фоновую бумажку и сизаль.




 Мемуарис: Универсальный Скетч. Do 04.10

 Наше Хобби. Воспоминание о лете. До 23.10
Мое лето прошло в деревне среди цветов, бабочек, на чистом воздухе и эта открытка очень напоминает мне об этих замечательных днях!!!!









Evolution-Scrap:"В этом вся я / Мой личный стиль", до 20.10
Я чаще всего делаю открытки, и открытки цветочные. А  потому считаю, что эта открытка полностью в моем стиле!!!








8 комментариев:

  1. КАкая она сочная!!! Вся такая летняя и теплая - вот точно, чтоб среди осени помнить о тех приятных солнечных днях!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошка какая! Такой бабочково-цветочный позитив! супер, Ириш, очень душевно...))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, как красиво!!! И цвета, и композиция..., чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, до чего же приятно мне)))) Спасибо большущее)))

      Удалить
  4. Симпатичная открытка! Палитра такая приятная. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. По настоящему летняя открытка - сочная, яркая и позитивная! Спасибо, что делитесь своим творчеством с Evolution Scrap! Ждем ваши работы в следующих заданиях)

    ОтветитьУдалить