суббота, 4 октября 2014 г.

СП детский альбом- 1-й разворот!!!!

Здравствуйте. А я делаю детский альбом совместно с Еленой Виноградовой.
Сделать первый разворот сделать оказалось проще чем его же сфотогравировать)))
Фотографии у меня горизонтальные и соответственно расположение альбома будет таким же)))
Прошу прощения за фотки.. ну не могу я фотографировать да и темно как-то. Цвета совсем в жизни не такие...

Итак смотрим. Первая страница имеет две раскладушки с фотографиями (их поместилось 5 шт) и карман с бирочкой. Посвящена эта страничка первым двум месяцам жизни,  о чем говорят цыфры сбоку....



  Отбрасываем крышечку и видим карман..
.


Затем открывается первая раскладушка...

А за ней прячется еще одна....


Ну а теперь вторая страничка...


Сдвигаем анкер и открываем первую раскладушку....

 А внутри еще и гармошка, на которой расположились 4 фоточки и кармашек...


 Итого на второй страничке 6 фоточек...

А теперь разворот целиком..



8 комментариев:

  1. Чудесный получился разворотик) И малышик такой хорошенький)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! очень ярко и весело))) а фотографировать действительно иногда тяжелее и дольше чем делать))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Какой классный функциональный разворот!!! Понравилась твоя концепция расположения страничек! Люблю нежно этот набор бумажки! Он невероятно нежный и совсем не слащавый, как раз для мальчишек малышей!
    Жду твои следующие развороты!
    Мое сугубо личное мнение ... фотографию голышка поставила б внутрь раскладушки ... по опыту своих детей - уже с 2 лет им обоим не нравилось, что их голые фотки кто-то смотрит ... поэтому учитываю мнение деток и не показываю никому их голышковые фотки.

    Спасибо, что ты со мной! Мне очень-очень приятно и еще более ответственно видеть друзей в своем проекте! Еще раз спасибо, что поддержала!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное! А тебе, Лена, отдельное спасибо за пинок. Без тебя вообще бы не собралась делать альбом. Я их как то побаиваюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Значит ты вдвойне молодец! Решилась перебороть страх, да и подарок шикарный будет!!!
      Это пинок и мне))) теперь точно не остановится на полпути)))

      Удалить
  5. Ира, красивый разворот, нежный! И фотографий так много поместилось!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. очень клёвый разворот получился!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный разворот. Бумага хорошо сюда вписалась.. Спасибо от блога СкапПуговка.

    ОтветитьУдалить