вторник, 21 октября 2014 г.

СП Детский альбом - 3-й разворот!!!

Здравствуйте. А я продолжаю делать свой альбомчик с Леной Виноградовой. И вот готов 3-й разворот.

Это первая страничка разворота. И обязательный элемент рамочка.


Рамочку отбрасываем и видим фото и кармашек (я его вертушками украсила)


Фото тоже отбросит можно, а за ним увидеть еще два


А под фото еще и кармашек, а в нем тэжик и он тоже с фотографиями))


 И рамочка поближе...

 Итого: страничка посвященная 6- му имесяцу жизни Матвея вмещает 6 фотографий и два кармана...
А теперь вторая страница.. У нее получилась (неожиданно для меня) очень интересная конструкция...


Развязываем шнурок , а там...
вот так...


и вот так....


есть карман..


и вот так..


и еще вот так..


и вот так...


Можно еще так.... И еще несколько вариантов открываний)))


Итого 12!!!! фотографий. Это рекорд для меня:)))

Напоминаю, что это 3-й этап проекта

6 комментариев:

  1. какой классный разворот, а раскладушки вообще покорили!! обязательно возьму на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!!! Очень хороший , интересный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какая конструкция. Столько всего интересного. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира! Как круто! Мне очень понравился способ закрывания на первой страничке, беру на заметку!
    Классный, вместительный и оригинальный разворот!
    Спасибо от меня и от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. ой-ой, какая удивительная мега-раскладышка! я бы даже сказала раскладушка-конструктор )) Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить