суббота, 25 октября 2014 г.

Чай с корицей!!!

Здравствуйте!!!  Ну как так можно??? На улице -10 градусов, а в квартире отопления нет. Ну холодно же... Правда когда сегодня постояла на улице 2 часа (пока шли соревнования у сына), и после этого зашла в квартиру, то мне показалось, что у нас тепло:))) А сейчас хоть варежки надевай.АААА...

Зато ребенок с медалью. Бронзовой))))

Ну а вообще я к вам с открыткой. Она очень отражает мое воспритие нынешней погоды и настроения. На улице холодно,морозно,  но еще не угасли осенние краски и очень мне хочется к родителям у которых в доме печь топится и тепло очень... Муж мой с младшим сыном сейчас там. Эх!  Хорошо им ... Но завтра они приедут  и я сварю глинтвейн. То что нужно в такую погодку:))))

Итак открытка... Фон акварельный, текстурная паста, засушенный виноград, корица, желудевые шляпки (всю осень с ребенком собираем желуди и каштаны))), ну конечно самодельный цветок, домик из чипборда....





Challenge-km-shop: "Серая, мокрая, яркая... какая она твоя осень?" 29.10
 PB: Задание-рецепт "Угадайка-ка" №6. до 19.11 (краска, маска, шишка)
scrapassorti. Домики-скворечники. До 01.11
raft Premier: РЕЛЬЕФНОЕ Задание до 7 ноября 2014




22 комментария:

  1. Красивая и интересная открытка...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная работа!!! Такая уютная и осенняя!!! Особенно листики сушеніе понравились...
    Иришка, а что это у тебя такое приклеено - типа цветка коричневого?... Корица - палочки, желуди нашла, а что это за бубочки тикие... понять никак не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо тебе. Там маленькая искусственная шишка. И еще что такое тоже на шишку похоже. Честно я не знаю даже что это. У меня есть ваза наполненная какими то скорлупками, вот такими шишками... (вобщем декор такой из ИКЕА), так вот эту штучку я нашла в этой вазе)))))

      Удалить
  3. Очень мне понравилась открыточка!!!!! Обалденная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и с медалью поздравляю!!!! Круто!!! Умнички!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Приятно когда ребенок выигрывает. Помню как он первый пришел на длинной (400 м) дистанции. Моему восторгу не было предела. Это так КРУТО!!!
      Пусть соревнования детские, не высокого уровня. Но это же гордость какая)))))

      Удалить
  5. Блин, как же люблю корицу... Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Чайничек такой прикольный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина,не затопили? Нам позавчера дали отопление,но у нас дом к дет.саду привязан. Сочувствую(( хуже нет когда дома холодрыга стоит,и делать ничего не хочется. Очень рада за твоего сынишку,такая радость родителям! Соревнования на улице шли? Какой вид спорта если не секрет? Открыточка красивая. Первый раз вижу виноград как украшение,отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, вот только , только батареи начали теплеть. Но в детской еще вообще холодные.
      А сын у меня плавает. В открытом бассейне. Поэтому я так замерза. Как говорится "Мороз не велик, а стоять не велит"
      И спасибо большое за столь теплый отзыв о моей открытке!!!

      Удалить
  8. Ириш, открытка необыкновенно хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка по настоящему осенняя и теплая! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится открыточка - осенне-морозное небо, сухие листья....и чайничек с горячим чаем....
    Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да все именно так))) Спасибо большое за комментарий и задание.

      Удалить
  11. Уютная ,осенняя открытка вышла! Спасибо от блога СкрапАссорти

    ОтветитьУдалить