четверг, 30 октября 2014 г.

открытка....

Здравствуйте! А я сегодня кровь сдала. Я вроде как донор. Иногда правда забываю, что пора бы сходить в пункт переливания крови. А вчера заведующий этого отделения сам позвонил спросил "Вы по нам еще не соскучились?"))) Ну вот я и побежала с утра...
А вообще я к вам опять с открыткой!!! Вчера получила конвертик от АнныУли. (я участвовала в ее конфетке и мне достался рукодельный подарочек). Так вот в конверте была клевая открыточка, рамочка-магнит и сюрпризы в виде чип- рамочки и вырубки. Ну и  я конечно же давай быстрее использовать полученное добро. А заодно еще несколько кусочков(обрезочков) пристроила. На этот раз я из них цветочков накрутила))))







СкрапКопилка: Скетчи-15:  24.11
Волга-скрап: рецепт:"Бумага "под дерево" вязаный цветок белые брызги" до 16.11



 

15 комментариев:

  1. Ириш, классная какая открытка!! Осенняя! Как будто цветы под дождем...

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то даже слов не могу подобрать про нее подходящих, все банально кажется. Красивая - это понятно, но вот еще какая-то... благородная что ли, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная, теплая и такая замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты молодец!!! Это я про донора, почет и хвала тебе, помогаешь людям!!! А у меня папа тоже донор! Это важно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала меня)))) Спасибо тебе. И я надеюсь может кому-то помогаю.

      Удалить
  5. Девчата, спасибо за ваши комментарии. Очень ценю оказанное внимание.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная какая, словна слегка запыленная и очень уютная!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка и цветочки шикарные!
    Загляни в гости ;) http://abusinka.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, огромное спасибо от Волга-скрап! Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная! Цветы очень красивые! Спасибо от блога Волга-скрап! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. красивая открыточка! спасибо от Волга скрап!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая открытка! И цветы такие приятные и палитра! Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить