четверг, 9 октября 2014 г.

Втрой разворот. СП "Детский альбом"

Здравствуйте! А у меня готов второй разворот альбома в рамках СП- "детский альбом"  Ну как всегда у меня проблемы с фотографией))) Уж простите..

Это первая страница этого разворота.


 Если дернуть за веревочку..., то "дверца" откроется))))





Здесь видно кармашек, в который я вложила тэжик на котором написано, что же наш герой умел делать в 4 месяца)))
Затем откидывается еще одна мини страничка и мы видим раскладушку целиком

 Переходим ко второй странице..
На ней  скрываются два разворота и два кармашка.. И разместилось  6 фоточек.




Отодвигаем наш шнурочек и раскрываем раскладушки.Получается вот так....
В центе видим два кармашка, вернее тэжики, которые оттуда выглядывают..



Ну и разворот целиком...










16 комментариев:

  1. Как здорово, Ириш! столько секретиков, прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Это я у Лены Виноградовой учусь. Она ведет этот проект и раскрывает свои секреты создания альбомов))))

      Удалить
  2. Какой серьезный мужчина!)))) Разворот классный, такой вместительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо. А мужчина - это мой племянник. Ему скоро 5 лет исполнится))) Вот готовлю подарочек.

      Удалить
  3. классные детальки! понравилась идея закрывания на 2 брадса и шнурочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Идея закрывашки, конечно не моя. Но я вовремя вспомнила про нее))))

      Удалить
  4. Аха)))) Какой потешный карапуз)))) Ир, всё гармонично и трогательно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень рада, что ты забегаешь! Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  5. Чудесный разворот, яркий и функциональный)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка! Шикарно получилось! Красиво, вместительно с секретиками! Очень нравится твой разворот!
    Спасибо, что со мной и со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, поставь пожалуйста, баннер второго этапа в пост.

      Удалить
    2. Леночка, спасибо. Я сейчас исправлюсь.

      Удалить
  7. Классный разворот, но фото вне конкуренции - я когда смотрю на такие странички на декор вообще внимания не обращаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут уж не поспоришь:))) Спасибо за комментарий.

      Удалить